Устройства 2 в 1 на базе процессоров Intel® Core™ 7-го поколения Intel® Core™ M3-7Y30
Alldo Cube Technology
Представитель CUBE в Украине

ЧаВО - Часто задаваемые вопросы → УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перейти в категорию
Я покупал устройство в Китае. Можете ли Вы отремонтировать его по гарантии?

К сожалению компания AlldoCube Technology не предоставляет международную гарантию. Бесплатное гарантийное обслуживание действует только при покупке товаров с гарантийным талоном, предназначенным для Украины.

Почему при получении прав "супер пользователя" (root) я теряю гарантию?

Данные права дают доступ ко всем системным файлам, и открывают пользователю все возможные права для редактирования ПО, что может привести к неработоспособности устройства.

Почему на перепрошивку не распространяется гарантия?

Гарантия на программное обеспечение не распространяется, так как установка стороннего ПО, умышленное или неумышленное изменение стандартного ПО (включая получение прав супер пользователя - “root”) могут нанести вред устройству.

Какую гарантию вы предоставляете на ремонт и выполненные вами работы?

На все выполненные работы и установленные комплектующие мы предоставляем 3 месяца гарантии. 

Сколько по времени мое устройство будет у Вас на сервисе?

Не более 2-х недель. Только в редких случаях (при условии отсутствия запчастей на складах в Украине) устройство может находится на сервисе более 2-х недель. В этом случае мы предоставим вам временную замену.

Продлевается ли у меня гарантия на то количество дней, что устройство было у Вас на сервисе?

Да, гарантия продлевается на тот срок, в течении которого устройство находилось на сервисе.

Вы ремонтируете устройства других производителей? Каковы сроки и цена?

Да, ремонтируем и Ваше устройство будет обслуживаться в порядке очереди, но не более 2-х недель.

Только в редких случаях (при условии отсутствия запчастей на складах в Украине) устройство может находится на сервисе более 2-х недель. Цена будет известна только после проведения нами полной диагностики устройства.