Планшеты CUBE на базе процессоров Intel® Core™ M3 отличаются высокой производительностью, быстродействием и универсальностью
Alldo Cube Technology
Представитель CUBE в Украине

ЧаВО - Часто задаваемые вопросы → ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Перейти в категорию
Планшет работал, а потом потух экран и больше не включается.

Устройство вошло в режим ожидания. Чтобы вывести устройство из этого состояния необходимо нажать и удерживать кнопку “вкл.” на 15-20 секунд, после отпустить и примерно через 5 секунд попробовать снова включить устройство. Если проблема не решена - можете выслать (подвезти) устройство к нам на сервис и мы устраним данную неисправность.

При включении устройство зависает на логотипе или идет бесконечная загрузка устройства.

Скорее всего было повреждено программное обеспечение (возможно были удалены системные файлы). Можете попробовать перепрошить устройство самостоятельно.

Всю информацию по перепрошивке вы можете найти на нашем форуме в соответствующей теме. Или можете выслать (подвезти) устройство нам на сервис и мы устраним данную неисправность.

При установке программ из play market на устройстве всплывает табличка с надписью "на устройстве не достаточно памяти", хотя это не так. В чем дело, это брак?

В ОС андроид память разбивается таким образом, что пользователю, для установки приложений, доступно 1 Гб памяти (иногда 2 Гб).

Как перенести программы с внутренней памяти на SD память?

Для переноса приложений на SD необходимо зайти в настройки -> приложения и выбрать пункт “переместить”, но не на всех версиях ОС “андроид” эта функция доступна. Во втором случае можно воспользоваться сторонними программами но для этого на устройстве должны быть права “супер пользователя” (root), что лишает Вас гарантии.

Плохо ловит Wi-Fi и низкая скорость работы интернета.

Возможно нужно попробовать поменять в настройках роутера канал передачи данных. Так же нельзя сравнивать работу Wi-Fi разных устройств так как у них разные микросхемы и разные wi-fi антены.

Если изменения настроек роутера не дали результатов - можете выслать (подвезти) устройство нам на сервис, мы проведем диагностику и по необходимости устраним данную неисправность.

Устройство работает только при подключенном зарядном устройстве.

Скорее всего у Вас проблема с аккумулятором, высылайте (привозите) к нам устройство и мы устраним данную неисправность.

Устройство не видит USB флешку.

Есть несколько вариантов решения данной неисправности:

  • Если у вас файловая система на флешке NTFS — попробуйте отформатировать её в FAT32, так как “Андроид” не всегда работает с NTFS.
  • Попробуйте другой OTG переходник.

Если же ни один из вариантов не подходит то высылайте (подвозите) устройство нам на сервис, мы проведем диагностику и по необходимости устраним данную неисправность.

Почему некоторые программы в play market при попытке установить пишут "данное приложение не совместимо с вашим устройством"?

Происходит это в одной из следующих ситуаций:

  • некоторые характеристики вашего устройства по мнению разработчиков не обеспечивают комфортную работу их приложения.
  • у вас не подходящая версия операционной системы.

Например, у вас Android 2.2, а для работы приложения требуется не ниже 4.0

Планшет сильно греется.

Планшетные компьютера греются из-за того что у них отсутствует “активное охлаждение”, для устройств такого типа это нормально и к сожалению от этого не избавиться.

Появилось масляное пятно на дисплее.

Это явный признак вздутого аккумулятора. Причинами этого могут быть разные факторы. Высылайте нам на сервис и мы устраним данную неисправность.