Alldo Cube Technology
Представник CUBE в Україні

Отзывы о планшете MYTAB Ontario 2

0

Отзывы о планшете MYTAB Ontario 2
Отзывы о планшете MYTAB Ontario 2

Информационная статья, представляющая возможность взглянуть под другим, возможно даже более объективным, углом на проблему касательно основных потребительских жалоб и недовольств, о которых можно узнать из веток на разных форумах и/или из числа отзывов о устройстве MYTAB Ontario 2 на сайтах интернет-магазинов партнеров официального представителя CUBE в Украине.

Сперва предлагаем выяснить обстоятельства, побудившие к написанию подобного рода статьи.  Рынок электроники, как впрочем и любой другой рынок потребительских массовых товаров, в условиях стремительного развития и проникновения сети интернет за последние пару десятилетий притерпел значительные изменения. Как было раньше? Нас интересует тот или иной товар - мы собираемся, одеваемся и идём/едем в магазин, на рынок, впрочем в любое место где этот самый товар представлен физически. Мы не отказывали себе в том самом праве получить первое впечатление основанное исключительно на своём личном представлениии что же на самом деле есть хорошо а что плохо. Если товар оправдывал возложенные на него ожидания, мы собственно и совершали покупку. Что же мы имеем сейчас? Мы узнаём о выходе некой новинки, ждём первые текстовые обзоры, потом ждём видеообзоры, дальше следует появление товара в продаже так сказать "в сети" - мы сравниваем ценовые предложения из десятков интернет магазинов и в самом финале делаем ключевую ошибку как заложники нынешних "благ цивилизации" - начинаем зачитываться отзывами в коментариях на сайтах, на форумах. Мы осознанно отказываем себе в законном праве получить свои первые впечатления о товаре, примерить его к своим ожиданиям и потребностям а вместо этого слепо верим субъективным мнениям других людей, даже не отдавая себе отчёта что далеко не каждый из "коментаторов" является для начала хотя бы просто обладателем интересующей нас модели, а зачастую может быть даже наоборот - негативный отзыв ничто иное как антиреклама от лица сотрудников конкурирующей фирмы производителя. 

Примеров рождения подобного рода мифов современная история знает уже не мало, особенно некоторые из них как, например, про то что каждая новая модель всемирноизвестного яблочного производителя попросту "гнётся" уже стали "притчей во языцах". И ситуация не была бы вдвойне смешней если бы об этом на самом деле говорили счастливые обладатели самого устройства - об этом больше всего говорят или люди из категории "хотел купить", или из еще более массовой "я слышал, читал, ролики в сети смотрел". Тут еще один очень важный момент касательно отзывов о продукте, на который мало кто обращает внимание, - само их количество. Ведь стоит отдавать себе отчет что у популярных, хорошо продаваемых продуктов отзывов как положительных так и отрицательных будет в разы больше чем у серых, не интересных, плохо встреченных рынком и потребителями товаров. И мировая практика уже не раз доказала что покупка товара с минимальным количеством отзывов, пусть и негативных, скорее приведет к полнейшему разочарованию.

Но благо всему этому противостоит такая суровая и непоколебимая штука как статистика. Абсолютно в любом уважающем себя сервисном центре есть статистические данные по фактическим поломкам и по обращениям от покупателей с жалобами на не удовлетворительную работу тех или иных функций, последнее нельзя относить к поломкам как таковым ибо по сути функционал устройства является соответствующим заявленному производителем но по какой-либо причине неудовлетворивший пользователя в выполнениии определенных субъективных задач. 

В условиях нынешнего современного уровня развития технологий производства электроники приемлемым считается процент отбраковки до/около 5%, а техника с процентом отбраковки ниже 2% считается в вышей степени надёжной. Что мы имеем в простых и понятных каждому потребителю цифрах? 2% означает ни что иное как то что на 1000 устройств в 20 могут проявиться разного рода дефекты связанные как с качеством самой сборки, так и с качеством используемых компонентов и програмного обеспечения. Простая математика - на 10 000 устройств вероятность попадания на брак возрастает до 200 устройств. Так вроде бы всё это звучит понятно и напрашивается один только вывод - ну с кем не бывает? А теперь представим это в виде 200 негативных отзывов на разного рода форумах и сайтах и вывод сразу же меняется в сторону того что это некий массовый брак и покупать устройство не стоит, хотя такой вывод является целиком и полностью ошибочным, особенно учитывая что человеческая природа такова - в случае возникновения проблемы мы пишем, звоним, ругаемся а в случае когда всё отлично мы забываем даже сказать просто спасибо, поскольку считаем что благодарностью являются уплаченные нами деньги за товар.

Что же касается планшета MYTAB Ontario 2, со всей ответственностью заявляем что абсолютное большинство негативных отзывов в сети, таких как:

- быстро разряжается

- теряет сеть wifi или сигнал gps

- плохо работает тачскрин по части распознавания нажатий

- что-либо прочее...

в разрезе реальной статистики живых обращений в сервисный центр по состоянию на конец лета нынешнего года составляет даже менее 1%. 

То-есть по сути мы имеем проблему следующего рода - на один реальный "живой" отзыв в сети о той или иной поломке следует порядка 20-30 утверждений в духе "слышал" от потенциальных клиентов или недоброжелателей из числа конкурирующих производителей. 

В заключении к статье хотим дать один очень важный совет - при выборе новой для вас электроники всегда, первым делом, узнавайте телефон и адрес сервисного центра и не стесняйтесь позвонить, а еще лучше - приехать и поговорить в живую с мастерами, и вы сможете реально убедиться по наличию либо отсутствию очереди на сервис о правильности вашего выбора.

Распечатать Послать другу
comments powered by Disqus

Последние статьи

loading...
Загрузка...
loading...
Загрузка...
Все статьи

Теги статей

Наш опрос

Планшет какой диагонали вы хотели бы купить?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте